Зато она классный фрик, не так ли?
Вы согласны с тем мнением, что Волочкова — «звезда русского балета»? Многие перестали к ней так относиться и считают ее фриком. Давайте будем честны, Волочкова ни разу за свою жизнь даже на мгновение не смогла стать той самой «звездой» балета.
Ни для кого не секрет, что в 90-е сольную партию Волочкова получила в подарок от женатого любовника-олигарха. В Большой театр она попала именно этим путем. И это тоже не секрет. Но проблема в том, что быть балериной и притворяться балериной абсолютно разные вещи. И это видно даже невооруженным глазом. Посмотрите на фотографию ниже.
И посмотрите это видео балета «Лебединое озеро». Чувствуете пропасть между Волочковой и Ульяной Лопаткиной?
Кто-то в шутку заметил, что Волочкова не танцует, а делает упражнения… как на уроке физкультуры. Обратите внимание на руки — это очень важный элемент в балете. В них должна быть грация, нежность. Обратите внимание на ноги — это основа балета. И обратите внимание на лицо… Откуда столько наигранности? Зритель лбом влетает в эту фальшь и не может поверить, в то, что видит.
В молодости у Волочковой было огромное преимущество перед другими балеринами — ее внешность. Лицо ангела. Это не помогло бы ей стать легендой балета, но она могла вырасти в красивую, умную, интересную женщину. Она могла стать той, общество которой ищут. Но стала той, общества которой избегают.
И эта пошлость, которую из своей жизни привносит в танец… Танец Лебедя, которые покоряет сердце принца не вот этим вот…
Кто-то скажет, что просто Волочкова уже не в том возрасте. И бездарность действительно можно было бы списать на возраст, если бы перед нами не было бы примера балерин, которые и в 40 и в 45 остаются главными исполнительницами танцев.
На фотографии слева Светлана Захарова. Ей 39. Разница в возрасте всего 3 года. Балериней Цыганковой тоже 39.